7 семестр


                          

Оформление дневника педагогической практики (примерный образец)
Титульный лист
Дневник педагогической практики студента____________________ группа ____специальность «Специальное дошкольное образование»
Сроки педагогической практики
с ______по________2011
1 страница
Руководитель практики _______________________
Зав. ДОУ ____________________________________
Воспитатели группы __________________________
Адрес детского сада___________________________
№ телефона__________________________________
2 страница
Индивидуальный план работы на период педагогической практики.
3 страница (и далее). Представлены Проекты организации совместной (партнерской) деятельности воспитателя с детьми (не менее 3-х). Фиксируется ежедневная работа. Рефлексия педагогической деятельности. Записи ведутся в свободной форме. Выставляется оценка руководителем практики и (или) воспитателем.
Отчет (самоанализ) по практике оформляется в дневнике.
1. Назовите цель и обоснуйте педагогические задачи проведенной работы с детьми.
2. Как Вы считаете, достигнута ли цель и решены ли поставленные задачи?
3. Оцените отношение детей к организованной деятельности.
4. Оцените качество подготовки совместной деятельности.
5. Проанализируйте ее воспитательную эффективность.
6. Правильно ли Вы определили содержание индивидуальной работы?
8. Можно ли считать организованную Вами деятельность условием развития творческих способностей детей?
9. Удовлетворены ли Вы качеством результата-продукта совместной деятельности?
10. Чем обеспечен данный результат-продукт?
11. Каков Ваш собственный продукт деятельности?


                   

 Примерный проект организации совместной (партнерской) деятельности воспитателя с детьми на основе взаимодействия
Краски осени
Педагогическая цель: содействие развитию творческих способностей детей.
Культурно-смысловой контекст: создание работ для «художественной галереи».
Содержание работы (по ФГТ)
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Рассматривание репродукций произведений живописи (И.Левитан «Золотая осень». В.Серов «Октябрь. Домотканово», К.Коровин «Осень», В.Поленов «Золотая осень»).
Знакомство с жанром «пейзаж».
Посещение художественного музея.
Создание презентаций в PowerPoint.
Экскурсии в осенний парк: осенние изменения в природе осенью.
Рассматривание листьев, сбор для аппликации.
Чтение и разучивание стихотворений (автор, название указывается), песен (автор, название указывается).
Слушание музыки (автор, название указывается).
Фотографирование пейзажей на прогулке.
Оформление альбомов с фотографиями.
Свободное рисование
Раскрашивание картинок
Рассматривание иллюстраций, фотографий



Тип работы: по образцам, с незавершенным продуктом, по словесному описанию.
Формы представления цели детям: образцы изображений деревьев, декоративных узоров из листьев, листы бумаги с разнообразным фоном, цветовые и графические наброски, демонстрация техник (по сырому листу, кляксография, рисование свечкой и др.), обсуждение замыслов.
Результат-продукт: экспозиция «Краски осени».



Комментариев нет:

Отправить комментарий